таргетированная реклама
ПОРТФОЛИО
ЗАДАЧА ПРОЕКТА
Привести подписчиков в инстаграм с 0. Увеличить узнаваемость бренда в социальных сетях. Продажа через инстаграм строящихся объектов.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Мужчины и женщины 30-55, доход выше среднего.
Потенциальные поупатели строящихся объектов. Уже купившие квартиры и другие объекты застройщика, с целью информирования, а так же повышения лояльности к бренду.
НАШИ РЕШЕНИЯ
НАШИ РЕШЕНИЯ
Аудитории и плейсменты в первую очередь запустили ретаргет на базу клиентов, так же Lal на базу и ГЕО основных построенных объектов. Плейсмент использовали сторис и ленту FB и Inst. Так как аудитория с доходом выше среднего FB тоже хорошо себя показал.
Далее запускали предложения по строящимся объектам и аудитории помимо lal расширили на широкие и интересы.

Креативы использовали максимально интересные оффеы для отстройки от конкурентов, благо у заказчика их более чем предостаточно (свои условия по ипотеке, системы трейд ин и квартиры с качественной современной планировкой и ремонтом)
Лучше всего сработали аудитории Lal и ретаргет.
      ПОДПИСЧИК -
      45 рублей
      Выше представлен скрин кабинета. Так как задача в первую очередь была по набору подписчиков в инстаграм. Потенциальных клиентов через мультиссылку вели на их сайт, где совершались конверсионные действия.
      КОНКУРЕНТНЫЙ
      АНАЛИЗ ИНВЕСТ-ОТЕЛЯ
      Made on
      Tilda