PR. EVENT. PRODUCTION.
Тосол-Синтез
Задача:
1
Организовать PR - сопровождение мероприятия, социальной акции "Чужая жизнь в твоих тормозах», направленной на предупреждение наездов на пешеходов и регулярной проверки тормозной системы автомобиля.
2
Продвижение тормозной жидкости Rosdot.
Наши решения:
Мы организовали картинг – заезд на брендированных картах с лучшими инструкторами города.
Картинг-заезд
В заезде приняли участие сотрудники ГИБДД, журналисты, топ – менеджеры компании «Тосол – Синтез».
PR – сопровождение
Пригласили известных журналистов города.

Организовали интерактивную пресс–конференцию с участием топ – менеджеров компании «Тосол–Синтез» и ГИБДД Нижегородской области.

Выпустили новостные ролики в СМИ.
Брендинг
Разработали и изготовили сувенирную продукцию.
Результат:
1
По итогам акции продажи тормозной жидкости Rosdot выросли на 40%.
2
Десятки тысяч жителей Нижегородской области узнали о масштабной социальной кампании "Чужая жизнь в твоих тормозах».
3
Об акции рассказали ведущие СМИ Нижегородской области.
4
Об акции рассказали ведущие СМИ Нижегородской области, вышло 15 информационных материала.
Made on
Tilda