Репутационный Event
Блог – тур Tele2
«На связи с искусством»
Задача:
1
Совместно с мобильным оператором Tele2 организовать нестандартное мероприятие для популярных блогеров Нижегородской области и соседних регионов, чтобы протестировать быстрый 4G - интернет.
2
Повысить лояльность лидеров общественного мнения к бренду Tele2.
3
Увеличить присутствие Tele2
в региональных СМИ.
4
Организовать репортажную съемку и комфортабельный трансфер для участников.
Наши решения:
Нижний Новгород считается
неофициальной столицей уличного искусства.
Искусства, в котором каждый может узнать себя.
Стрит-арт карта
В городе разработана интерактивная стрит - арт карта, которая насчитывает около 180 объектов уличного искусства в центре Нижнего Новгорода.
Блогеры
Для участия в проекте были приглашены популярные, региональные блогеры с активной аудиторией, любящие искусство и digital - технологии.

Совместно с фотографом, блогером и автором проекта «Progulkah» Димой Четыре был разработан увлекательный маршрут по значимым и порой незаметным обывателю стрит – арт объектам Нижнего Новгорода.
Food
Экскурсия началась на одной из самых старинных улиц города – Рождественской. Улица - сочетающая в себе историческое наследие и концентрацию работ уличных художников. Каждый двор, как погружение в другую реальность.
Результат:
1
Продемонстрировали возможности
высокоскоростного 4G - интернета от Tele2.
2
Увеличили лояльность лидеров общественного
мнения к бренду.
3
Благодаря онлайн - публикациям блогеров
о нижегородском стрит – арте узнали тысячи их подписчиков.
4
Блог тур дал возможность жителям Нижнего Новгорода и соседних регионов взглянуть на город под другим углом и окунуться в атмосферу и философию стрит – арт искусства. Услышать о чем говорит город от лица самых творческих единиц, у которых все как и у Tele2 по другим правилам.
Made on
Tilda