SMM застройщика недвижимости
ГК Каркас Монолит
ПОРТФОЛИО
О ПРОЕКТЕ
Мы создали визуальную и коммуникационную стратегию ведения страницы застройщика в Инстаграм. Сделали контент девелопера более живым и разнообразным, не отступая от корпоративных ценностей. На протяжении всего времени мы планируем и реализуем контентную стратегию, привлекаем блогеров и применяем все инструменты для актуальности и конкурентоспособности ГК Каркас Монолит в социальных сетях и на рынке.

Клиент: застройщик недвижимости ГК Каркас Монолит

Дата проведения: апрель 2021 - настоящее время

    ЗАДАЧА ПРОЕКТА
    ЗАДАЧА ПРОЕКТА
    Выстраивание визуальной и коммуникационной стратегии,
    привлечение подписчиков.


    Трансляция положительного имиджа бренда через социальные сети.
    ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
    • Скорректировали стиль ведения страницы, добавили визуальное оформление в строгих тонах, соответствующих имиджу компании.

    • Реализовали новые форматы контента: розыгрыши, интервью, инфографику, слайдшоу.

    • Внедрили рубрики и видео - обзоры.

    • Настраивали и вели рекламные кампании на подписку и продажу.
    Работа с блогерами
    Для привлечения внимания и новой аудитории, при сдаче в эксплуатацию объекта КМ Tower Plaza, были приглашены блогеры - инфлюенсеры travel формата, которые рассказывают на своих страницах о значимых местах и событиях нашего города.
    КОНКУРЕНТНЫЙ
    АНАЛИЗ ИНВЕСТ-ОТЕЛЯ
    Made on
    Tilda