Конкурентный анализ среды для строительства инвестиционных апартаментов в Сочи
ПОРТФОЛИО
ЗАДАЧА ПРОЕКТА
Оценить конкурентную среду и экономические перспективы продажи апартаментов под инвестиции. Предоставить экономистам, маркетологам информацию для просчета модели, сроков окупаемости проекта и позиционирования на рынке, включая ценообразование.
РЕШЕНИЕ
Проведение маркетингового исследования продукта и рынка, с целью формирования объективных рисков и возможностей реализации проекта. 
Структура маркетингового исследования (NDA)
Структура маркетингового исследования (NDA)
  1. Анализ текущего состояния проекта: ТЭП, стадия готовности, инфраструктура, распроданность и т.д.
  2.  Анализ местоположения (адрес и кадастровый учет, локальное окружение, транспортная доступность)
  3.  Конкурентное окружение и лучшие практики
  4.  Анализ конкурентов в локальном окружении объекта п. Красная поляна, Большой Сочи (тип проекта, номерной фонд, инфраструктура и благоустройство, сервисы и доп. услуги, ценовая политика). Паспорта конкурентов.
  5.  Анализ лучших практик инвест-отелей на рынке РФ, в том числе г. Сочи (тип проекта, номерной фонд, инфраструктура и благоустройство, сервисы и доп. услуги, ценовая политика). Паспорта конкурентов.
  6.  Анализ лучших практик на зарубежном рынке (тип проекта, номерной фонд, инфраструктура и благоустройство, сервисы и доп. услуги, ценовая политика). Паспорта конкурентов.
SMM-гайд для девелопера
Made on
Tilda