SMM гайд для девелопера
ГК Каркас Монолит
ПОРТФОЛИО
О ПРОЕКТЕ
Разработка визуальной концепции и контентной стратегии для социальных сетей застройщика в сфере недвижимости ГК Каркас Монолит.

Заказчик: ГК Каркас Монолит.

Дата проведения работ: с апреля 2021 г
    ЗАДАЧА ПРОЕКТА
    ЗАДАЧА ПРОЕКТА
    Визуальное оформление социальных сетей – важная составляющая для формирования и поддержания имиджа компании - девелопера.
    Перед нами стояла задача привести социальные медиа компании - застройщика к единому стилю. Внедрить эстетическую составляющую и добавить узнаваемые элементы таким образом, чтобы вся информация от разных отделов ГК Каркас Монолит была связана единым концептом. Контент должен быть разнообразным, аутентичным и живым, но не отступать от корпоративных ценностей компании.
    ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
    Разработали гайд для социальных сетей заказчика на 50 страниц с примерами и схемами выстраивания картинок в пост.

    Определили точные цвета для градиентов и шрифты для использования, придерживаясь корпоративной стилистики.


    ГК Каркас Монолит имеет сложную внутреннюю структуру, но мы продумали алгоритм подбора визуальных инструментов таким образом, чтобы все подразделения перекликались между собой общими элементами.

    Особенностью и новым выразительным средством для оживления контента стала организация съемок полезных роликов IGTV, для которых наше агентство подбирало спикеров.
    SMM ГАЙД ДЛЯ
    ГК КАРКАС МОНОЛИТ
    SMM ГАЙД ДЛЯ
    ГК КАРКАС МОНОЛИТ
    PR-ПРОДВИЖЕНИЕ В ВК
    Made on
    Tilda